Свежие новости
Архив новостей
Новости Business Personal Карта сайта
4 апреля 2008 года

В деловом издании «Бизнес&Леди» выпуск март-апрель 2008 года была опубликована статья нашего эксперта по управлению коммуникативными и временными ресурсами Возваховой Людмилы. Статья называется «Три рекомендации бизнес-леди или как успеть больше за 24 часа».

В статье Людмила раскрывает три элемента, которые помогают милым и современным бизнес-леди более эффективно использовать свое личное и рабочее время.

Ознакомиться со статьей Вы сможете приобретя выпуск журнала «Бизнес&Леди» март-апрель 2008 года, или прочитав статью ниже:

 

Три рекомендации бизнес леди, как успеть больше за 24 часа.

 

Современной бизнес-леди в наше время приходится сложно.

Нужно успеть буквально все: развить бизнес, захватить большую часть рынка, просчитать прибыль, быть красивой и подтянутой, отдохнуть со второй половиной, а так же выбрать няню или ВУЗ любимому дитя.

В таком ритме живут большинство современных деловых женщин. Мы часто думаем, что вот-вот и силы закончатся. Это не мудрено, так как нам приходится быть мега-активными, иначе мы перестанем быть успешными, яркими и интересными деловыми женщинами.

 

Как успеть все? Как развить бизнес при жесткой конкуренции и остаться леди? Как успеть сохранить тепло, уют дома и  при этом быть эффективным управленцем?

Думать и рассуждать на эту тему может каждый. Я дам три реальные рекомендации, как успевать  больше за 24 часа, которые помогают мне.

Приведу Вам один очень показательный пример. Раньше я работала по 11-12 часов в сутки. В один прекрасный момент я поняла, что скоро взорвусь! Действительно наступал кризис.

Предотвратил этот кризис один из проектов по управлению временем, который я случайно нашла в Интернете. Конечно, сначала не верилось, что это может быть правдой: «… мы гарантируем Вам, что работу, которую Вы делаете за 10 часов, после проекта сможете делать за 8 часов». Однако, кто не рискует, тот не пьет шампанского! Вот я и рискнула!

Как оказалось уже через 1 месяц – риск был оправдан. Я получила знания и умения, которые за 1 месяц перешли в навыки и начали экономить мое драгоценное время.

 

Самое первое, что мне очень помогло – это навык слепой печати. Я получила его  после прохождения специальной программы. До сих пор не понимаю людей, которые работают за компьютером от 3-х до 10 часов и говорят, что это им не нужно. Видимо, им  просто никто не объяснил, что этот уникальный инструмент нужен не только для того, чтобы  печатать быстро, но и для того, чтобы беречь драгоценное зрение. Разве Вам хотелось бы, чтобы Ваш ребенок с раннего детства испортил себе зрение только потому, что много «сидит» за компьютером? Конечно, нет. Почему тогда мы не бережем нас любимых?

Самое интересное, что этот навык – слепая печать открывает уникальные возможности нашего мозга. Оказывается, пользуясь этим инстументом, наш «мозг дает команды рукам», можно сказать автоматически, а сознание освобождается для мыслей! Да, Вы думаете и рассуждаете, а пальцы уже набирают Ваши мысли и оперативно их корректируют.

 

Второе, что мне помогло, было, уточнение того, какая должна быть цель, когда, я ее формулирую. Все оказывается так просто!

Формулирую цель: изучить технический английский.

Согласитесь кратко, емко, удобно! Действительно так, кажется на первый взгляд!

Посмотрим в суть версии  цели.

Первая часть цели – изучить. Это здорово, а вот каков срок изучения не ясно. Изучить в этом году или в ближайшие 5 лет, а может ближайшие 20 лет?

 

Обратите внимание, что уровень изучения языка в цели не указан. У меня возникает вопрос, что будет достижения цели? Каков критерий изучения технического английского? Это несколько терминов или более глубокие знания, а возможно это навык свободного перевода текстов?

Ответы на эти вопросы в цели отсутствуют, поэтому целью это считать сложно.

 

Для того, чтобы цель была действительно целью с конкретным результатом  нужно соблюдать четыре критерия: конкретность, измеримость, реальность, дата.

 

Сейчас ту же самую цель напишу так,  чтобы она была примером: я хочу изучить технический английский язык к 28 ноября 2008г, достигнув уровня свободного перевода специализированной литературы.

В данном случае цель поставлена конкретно, я понимаю, что нужно изучить технический английский язык. Мой результат в итоге можно измерить: смогу свободно переводить специализированную литературу. Цель для меня реальна, так как я обладаю свободным разговорным и часто работаю с большинством технических терминов. Установлена дата реализации – это к 28 ноября 2008г.

 

Попробуйте сделать тоже самое со своими целями!

Прокрутите в голове очередную цель согласно 4-м параметрам, и она готова.

Увы, нужен еще один важный инструмент. Записывайте на бумаге или в электронном виде, чтобы можно было себя проверить: достигли или нет.

Мы имеем такую особенность, как откладывать или прощать себе то, что забыли или упустили. Вспомните себя, ах, забыла! Обязательно сделаю завтра! Так мы можем  думать бесконечно, а в реальности результата не будет. Именно поэтому важно себя проверять!

 

Третий интересный навык, основан на том, что нужно уметь выделять приоритеты.

Целей может быть много, а вот что делать в первую очередь, порой сомневаешься, так как кажется главным все!

 

Пример конфликтных целей был недавно у одного из моих партнеров.

Согласно целям компании на год она развивает новое перспективное направление. Однако Светлана не была в отпуске 2 года, и при такой интенсивной работе это стало сказываться на ее работоспособности и здоровье.

Светлана не высыпалась,  появилась постоянная усталость, перестала успевать выполнять работу в срок, стала излишне раздраженной и это только то, что видно внешне. Узнаете себя? Если да, то читайте дальше, а если нет, то читайте итог статьи.

Представьте, что творится в ее душе и теле! Думаю Вам это будет легко, так как  у каждой из нас такие периоды бывали. Что мы себе говорим чаще всего в такой ситуации? Еще чуть-чуть, сейчас доделаю, а потом отдохну.

А теперь вспомните, сколько раз после этих обещаний себе вы действительно отдыхали, а не продолжали в том же ритме, давая себе новое обещание об отдыхе? Думаю, что не в ста процентах из ста случаев точно.

 

Да, мы современные женщины, весьма стрессоустойчивы, однако всему есть предел.  Это понимала и Светлана, перед которой, по-прежнему, стоял выбор. Мы с ней вместе просчитали, согласно ее плану, сколько времени она затратит на реализацию задач при тех силах, которым обладает сейчас и тех силах, которые у нее будет после восстановления, то есть отпуска. Результат быстро помог ей выбрать!

Оказалось, что, сделав инвестицию в себя в формате 2-х недельного отпуска, она смогла делать работу на 30% быстрее, чем это происходило на тот момент. А теперь задумайтесь, какова вероятность, что она достигла бы цели года, если бы не отдохнула? Да, она, конечно, есть! Только вот, Светлане, боюсь после этого, пришлось бы восстанавливаться больше, чем 2 недели.

Именно поэтому, уважаемые бизнес-леди, выделяйте приоритеты, среди целей и задач, которые принесут Вам в итоге еще больший результат!

 

Несколько лет назад мне помогли 3 рекомендации, чтобы успевать больше в 24 часа: освоить слепую печать,  ставить цели так, чтобы достигать и выделять приоритеты.

Вы скажете, что есть еще много способов успевать, и я с Вами соглашусь.

Моя цель при написании этой статьи - показать с чего малого и в тоже время максимально значимого можно начать, чтобы успеть больше. А ведь успеть больше так нужно сейчас каждой современной бизнес-леди!

 

 

P.S. Я буду рада, если мой опыт, вам поможет, т.к.  мой интерес к тайм-менеджменту стал моей профессией. А начиналось все с аврала.

 С большим удовольствием отвечу на ваши вопросы данной тематики по электронной почте director@time-m.com , в теме указать «вопрос для Людмилы Возваховой».

 

Обратно